8 (35367) 2-47-45
8 (35367) 2-47-51

 Домбаровский район, поселок Красночабанский, улица Советская 13а

Меню

Жилищно-бытовая комиссия

Наименование муниципальной услуги:

«признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договрам социального найма».

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Услуга предоствляется Бесплатно

Место приема документов:

 

Администрация МО Красночабанский сельсовет

462725, Оренбургская область,

Домбаровский район, пос. Красночабанский,  ул. Советская, дом 13а

тел.: 8(35367)24-7-45

Начало формы

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Заявление о принятии на учет, подписанное членами семьи старше 14 лет;
  2. Копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспортгражданина РФ ВСЕ страницы, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);
  3. Копия и оригинал документа, подтверждающего родственные и семейные отношения (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи);
  4. Копия и оригинал удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
  5. Справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (с указанием общей площади жилого помещения), копии и оригинал домовой книги;
  6. Копии и оригиналы правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или право собственности граждан на занимаемые жилые помещения, в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  7. Копия и оригинал страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС)
  8. копия и оригинал нотариально удостоверенной доверенности представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги);
  9. Документы, подтверждающие наличие льготы:

- Удостоверение о многодетности;

- удостоверение ветерана боевых действий;

- справки МСЭ, заключение ВК или КЭК о болезни заявителя или членов его семьи тяжёлой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание граждан в одной квартире невозможно;

 Для принятия на учет по категории «малоимущие граждане» дополнительно предоставляются:

  1. Документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
  2. Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки (из налоговой службы по месту нахождения недвижимого имущества), транспортные средства (указывается собственником). При наличии недвижимого имущества в собственности у заявителя и членов его семьи указывается стоимость имущества, подлежащего налогообложению по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет. В случае наличия земельного участка указывается кадастровая стоимость земли;
  3. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению (виды доходов определены в статье 3 Закона Оренбургской области от 23.11.2005 № 2729/485-III-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»);
  4. Заверенные копии трудовых книжек (для работающих заверяется в отделе кадров по месту работы, для неработающих - специалистом при подаче документов);
  5. Трудоспособные, но неработающие граждане представляют справку о состоянии на учёте в центре занятости населения и выплате пособия по безработице за 12 месяцев, предшествующих обращению
  6. В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально. После проверки соответствия оригиналам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Оригинал документа подлежит возврату гражданину.

 

ИНформация о количестве граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся на 01.09.2022 год скачать
   
   

 

 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих